Эффективные методики воспитания. Часть 2.

Написав несколько статей на тему раннего воспитания, обнаружила еще несколько. Таким образом, можно составить топ 10 самых эффективных ☺☺☺. Но сейчас хочу ввести в общий курс оставшихся методик и напомнить кратно о тех, которых я уже писала.
Эффективные методики воспитания. Часть 2.

Дети обладают большим интеллектуальным потенциалом, многие психологи считают, что если с ребенком заниматься, он намного лучше будет усваивать информацию извне ( детский сад, школа и пр). Именно для этих целей педагоги разрабатывали целые методики, которые пользуются спросом среди родителей.

  1. Леонид Береславский. Этот изобретатель считает, что детей нужно развивать ежеминутно, взрослые должны предоставить детям такую возможность. По его методике рекомендовано заниматься с 1,5 лет, дабы не пропустить ни один период, предназначенный для овладения определенными навыками. В 1,5 года предпочтение отдается мелкой моторике, вниманию, изучению животных. А к школе нужно тренировать память и логическое мышление, упорядочивая приобретенные ранее знания. Изюминка данной методики ранее обучение шахматам, в 3,5 года.
  2. Сесиль Лупан. Она не является ни педагогом, ни ученым, она просто мама двоих детей. Придерживалась она системы Глена Домана, но после решила несколько переработать ее, полагая, что нужно учитывать интересы малыша и проводить занятия по волнующим его темам. То есть, если малыш изощренно гремит кастрюлями стоит приобрести ему барабан, если проявил интерес к шарфу стоит предложить различные тканевые образцы для исследования. В ее программе большое количество игр основаны на совершенствовании восприятия, также с множеством разделов: география, история, музыка, иностранные языки, письмо и чтение, и многое другое. Еще в этой методике есть специальные упражнения по плаванию и верховой езде.
  3. Жан Ледлофф. Врач-психотерапевт. Провела несколько лет с индейцами племени екуана, изучала их воспитательные традиции. Она считает, что эти люди действительно счастливы, а у их детей отсутствует негатив и слезы. По возвращению на родину она отбросила методы воспитания, присущие своей стране и написала достаточно неоднозначную книгу Как вырастить ребенка счастливым . Смысл данного метода в том, что первые месяцы с малышом нужно быть постоянно, а в дальнейшем не мешать формированию личности, не контролировать, не ругать, быть образцом идеального поведения.
  4. Николай Зайцев. Знаменитый педагог. Автор многих научных разработок. Создал, популярный ныне , способ обучения чтению, который применяется с раннего возраста. Дети поют, веселятся и обучаются строить слова-башенки. Судя по отзывам, 4х летние малыши начинают читать уже после нескольких уроков. Основа методики заключается в том, что на специальных кубиках нарисованы не буквы, а слоги. Из них дети складывают слова. Кубики отличаются по размеру, цвету, весу, звучанию. Играя с подобным материалом, ребенок осваивает речевые навыки, получает начальные представления о русском языке и значительно опережает сверстников в развитии.

Продолжение следует)))

Оставить комментарий